Система мониторинга социальных медиа обеспечивает мониторинг в режиме реального времени за ресурсами следующих типов:
социальные сети
блоги
микроблоги
форумфы
новостные сайты
другие ресурсы
Система мониторинга социальных медиа — это эффективный инструмент для анализа социльных медиа: мнений потребителей о брендах, продуктах и услугах Компании и (или) ее конкурентов.
Система мониторинга соцмедиа позволяет:
оценить эффективность работы Компании/бренда в соцмедиа
организовать управление репутацией Компании/бренда в соцмедиа
выбрать направления работы Компании/бренда в соцмедиа
определить — с учетом региональной и отраслевой специфики — площадки присутствия Компании/бренда в соцмедиа
выбрать варианты присутствия компании/бренда на площадках соцмедиа
разработать тактику Компании/бренда на каждой площадке
сформулировать бизнес-цели работы Компании/бренда в соцмедиа
Система мониторинга социальных медиа предназначена для руководителей, маркетологов, бренд-менеджеров и PR-специалистов Компании, отвечающих за репутацию Компании в социальных медиа.
Кому необходим сервис?
1) Руководителям
2) PR-специалистам
3) Бренд-менеджерам
4) Маркетологам
5) HR-специалистам
6) Чиновникам и политическим партиям
7) VIP-персонам
Мониторинг мнений
LiveMonitor позволяет осуществлять мониторинг в социальных медиа по:
1) названию Компании
2) наименованию Бренда
3) наименованию Продукта или Услуги
4) названию Мероприятия или События
5) Фамилии (владельцы, руководство, акционеры компании)
6) названию Объекта недвижимости
Собранную в результате мониторинга информацию (упоминания) можно использовать для анализа, в том числе для ответа на такие важные вопросы, как:
Сколько людей Вас обсуждают?
Насколько часто говорят о Вас по сравнению с конкурентами?
Какова динамика поминаний? Насколько чаще о Вас стали говорить — по сравнению с предыдущими периодами?
На каких площадках происходит обсуждение? Какие площадки предпочитает Ваша целевая аудитория? Это позволит улучшить коммуникацию с целевой аудиторией и сократить затраты на продвижение.
Какие темы и вопросы интересуют целевую аудиторию?
Какие эмоции и чувства выражает целевая аудитория?
Какова доля позитивных/негативных/нейтральных комментариев? Сервис может в режиме «он-лайн» оповещать Вас о появлении отрицательных упоминаний.
В чем Ваши преимущества или недостатки по сравнению с конкурентами?
Кто является «лидером мнений»? Какие представители аудитории оказывают влияние на восприятие Компании/бренда? Как это происходит?
Управление репутацией
Мгновенная реакция на негатив. С помощью LiveMonitor Вы сможете быстро реагировать в кризисных ситуациях.
Благодаря LiveMonitor Ваше общение с целевой аудиторией становится более:
неформальным и доверительным;
личным;
интерактивным;
глобальным.
Кроме того, LiveMonitor создает новый канал для общения с журналистами и блогерами-лидерами мнений.
Перечень основных ресурсов, включенных в мониторинг
LiveJournal
Вконтакте
Facebook
Twitter
Рутвит
Микроблоги на QIP.ru
Блоги@Mail.Ru
LiveInternet
Я.ру
Blogger.com
Diary.ru
Дневники на Mamba.ru
Love Planet
BaАвтор: Blog.ru
Дневники на MyLove.ru
Хабрахабр
Это нужно знать
Российские пользователи социальных медиа являются самыми активными в мире.
Социальные сети и блоги — четвертый по популярности сервис Интернета. Эти сервисы более популярны, чем электронная почта.
67% интернет-пользователей посещают сайты различных онлайновых сообществ, а 10% всего онлайнового времени проводят на сайтах социальных медиа.
Число активных пользователей крупнейших социальных медиа-сервисов, млн
Сеть
Количество пользователей (млн. чел.)
Facebook
1 184
QZone
632
Google+
300
LinkedIn
259
Twitter
232
Tumblr
230
Tencent Weibo
220
Примечане: по данным на январь 2014 г.
Уровень проникновения социальных медиа-сервисов в некоторых странах, проц
Страна
Уровень проникнования, %
ОАЭ
80%
Сингапур
59%
Австралия
57%
Великобритания
57%
Аргентина
56%
США
56%
Канада
55%
Китай
46%
Турция
45%
Мексика
43%
Бразилия
43%
Франция
42%
Италия
42%
Таиланд
36%
Германия
35%
Россия
33%
Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг является самым молодым миллиардером.
Первыми зарегистрированными в Facebook компаниями были Apple и Microsoft.