Главная страница О компании Наши услуги Демо-отчет Сделать заказ Контакты

Мы предлагаем сразу три услуги

Мониторинг соцмедиа, анализ информационного поля, разработка стратегии Компании в соцмедиа. Сколько это стоит?

узнать больше...

 

Хочется попробовать?

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Мы это прекрасно понимаем, поэтому предлагаем бесплатно заказать у нас тестовый отчет!

заказать услугу бесплатно...

 

Демо-отчет прямо сейчас

Ознакомьтесь с тем, как выглядит отчет, что в нем содержится. Вы сразу поймете, выгодно ли это для Вас!

посмотреть демо-отчет...

О системе мониторинга социальных медиа

Система мониторинга социальных медиа обеспечивает мониторинг в режиме реального времени за ресурсами следующих типов:

  • социальные сети
  • блоги
  • микроблоги
  • форумфы
  • новостные сайты
  • другие ресурсы

Система мониторинга социальных медиа — это эффективный инструмент для анализа социльных медиа: мнений потребителей о брендах, продуктах и услугах Компании и (или) ее конкурентов.

Система мониторинга соцмедиа позволяет:

  • оценить эффективность работы Компании/бренда в соцмедиа
  • организовать управление репутацией Компании/бренда в соцмедиа
  • выбрать направления работы Компании/бренда в соцмедиа
  • определить — с учетом региональной и отраслевой специфики — площадки присутствия Компании/бренда в соцмедиа
  • выбрать варианты присутствия компании/бренда на площадках соцмедиа
  • разработать тактику Компании/бренда на каждой площадке
  • сформулировать бизнес-цели работы Компании/бренда в соцмедиа
Система мониторинга социальных медиа предназначена для руководителей, маркетологов, бренд-менеджеров и PR-специалистов Компании, отвечающих за репутацию Компании в социальных медиа.

Кому необходим сервис?

1) Руководителям
2) PR-специалистам
3) Бренд-менеджерам
4) Маркетологам
5) HR-специалистам
6) Чиновникам и политическим партиям
7) VIP-персонам

 

Мониторинг мнений

LiveMonitor позволяет осуществлять мониторинг в социальных медиа по:
1) названию Компании
2) наименованию Бренда
3) наименованию Продукта или Услуги
4) названию Мероприятия или События
5) Фамилии (владельцы, руководство, акционеры компании)
6) названию Объекта недвижимости

 

Что такое «социальные медиа»?

- Социальные сети
- Блоги
- Микроблоги (twitter)
- Форумы
- Доски объявлений
- Новостные сайты
- Видео-хостинги
- Фото-хостинги
- Другой пользовательский контент

 

Вся правда о социальных медиа

Контент-анализ

Собранную в результате мониторинга информацию (упоминания) можно использовать для анализа, в том числе для ответа на такие важные вопросы, как:

  1. Сколько людей Вас обсуждают?
  2. Насколько часто говорят о Вас по сравнению с конкурентами?
  3. Какова динамика поминаний? Насколько чаще о Вас стали говорить — по сравнению с предыдущими периодами?
  4. На каких площадках происходит обсуждение? Какие площадки предпочитает Ваша целевая аудитория? Это позволит улучшить коммуникацию с целевой аудиторией и сократить затраты на продвижение.
  5. Какие темы и вопросы интересуют целевую аудиторию?
  6. Какие эмоции и чувства выражает целевая аудитория?
  7. Какова доля позитивных/негативных/нейтральных комментариев? Сервис может в режиме «он-лайн» оповещать Вас о появлении отрицательных упоминаний.
  8. В чем Ваши преимущества или недостатки по сравнению с конкурентами?
  9. Кто является «лидером мнений»? Какие представители аудитории оказывают влияние на восприятие Компании/бренда? Как это происходит?

Управление репутацией

Мгновенная реакция на негатив. С помощью LiveMonitor Вы сможете быстро реагировать в кризисных ситуациях.

Благодаря LiveMonitor Ваше общение с целевой аудиторией становится более:

  • неформальным и доверительным;
  • личным;
  • интерактивным;
  • глобальным.

Кроме того, LiveMonitor создает новый канал для общения с журналистами и блогерами-лидерами мнений.

Перечень основных ресурсов, включенных в мониторинг

  • LiveJournal
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Рутвит
  • Микроблоги на QIP.ru
  • Блоги@Mail.Ru
  • LiveInternet
  • Я.ру
  • Blogger.com
  • Diary.ru
  • Дневники на Mamba.ru
  • Love Planet
  • BaАвтор: Blog.ru
  • Дневники на MyLove.ru
  • Хабрахабр

Это нужно знать

Российские пользователи социальных медиа являются самыми активными в мире.

Социальные сети и блоги — четвертый по популярности сервис Интернета. Эти сервисы более популярны, чем электронная почта.

67% интернет-пользователей посещают сайты различных онлайновых сообществ, а 10% всего онлайнового времени проводят на сайтах социальных медиа.

Число активных пользователей крупнейших социальных медиа-сервисов, млн

Сеть Количество пользователей (млн. чел.)
Facebook 1 184
QZone 632
Google+ 300
LinkedIn 259
Twitter 232
Tumblr 230
Tencent Weibo 220

Примечане: по данным на январь 2014 г.

Уровень проникновения социальных медиа-сервисов в некоторых странах, проц

Страна Уровень проникнования, %
ОАЭ 80%
Сингапур 59%
Австралия 57%
Великобритания 57%
Аргентина 56%
США 56%
Канада 55%
Китай 46%
Турция 45%
Мексика 43%
Бразилия 43%
Франция 42%
Италия 42%
Таиланд 36%
Германия 35%
Россия 33%

Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг является самым молодым миллиардером.

Первыми зарегистрированными в Facebook компаниями были Apple и Microsoft.

© Live Monitor - мониторинг социальных сетей
© Role - создание, поддержка и продвижение сайтов